Установка, запуск, наладка, обслуживание Asterisk +38 (0472) 56-48-43

, запуск, , +38 (0472) 56-48-43

 

Офисная АТС — базовая Офисная АТС — расширенная
Базовые функции:
Интерактивное голосовое меню (IVR)

Очередь центра обработки вызовов

Переадресации на внутренних или внешних абонентов
Голосовые конференции


Установка:
Настройка и установка основываясь на составленным Техническом задании

Бонус:
Бесплатная техническая поддержка на протяжении 1-х месяцев
Базовые функции:
Интерактивное голосовое меню (IVR)
Маршрутизация вызовов по времени
Очередь центра обработки вызовов
Группы приема вызовов
Переадресации на внутренних или внешних абонентов
Голосовые конференции
Запись переговоров
Статистика звонков
Вызов абонента из клиентской базы данных

Установка:
Настройка и установка основываясь на составленным Техническом задании
Инсталляция и базовые настройки безопасности
Бонус:
Call-центр на Asterisk — базовый Call-центр на Asterisk — расширенный
Call-центр на Asterisk — базовый Call-центр на Asterisk — расширенный

Интерактивное голосовое меню (IVR)
Своеобразный навигатор, цель которого максимально быстро сориентировать звонящего. При звонке в компанию клиент сможет прослушать голосовое сообщение сразу после соединения и выбрать подходящего оператора для решения своей проблемы
Маршрутизация вызовов по времени
Эта функция позволяет задать оптимальные правила маршрутизации вызовов при переадресации в тех случаях, когда абонент занят или вовсе не принимает вызов.
Очередь центра обработки вызовов
Используется для получения и передачи больших объемов информации, которые поступают в виде голосовых звонков. Данная функция выстраивает их в очередь, что позволяет распределить поток запросов.
Группы приема вызовов
Благодаря этой функции абоненты объединяются в группы для того, чтобы входящие вызовы направлялись на свободного абонента в группе.
Переадресации на внутренних или внешних абонентов
Возможность установить переадресацию входящих вызовов на внутреннего или внешнего абонента, что удобно для использования в крупных компаниях, где отсутствует возможность «живой коммуникации».
Голосовые конференции
Функция позволяет трем и более абонентам одновременно участвовать в разговоре.
Запись переговоров.
Статистика звонков.
Вызов абонента из клиентской базы данных.
Всплывающее окно с информацией о вызывающем абоненте.

Добавить комментарий для REMONTEt Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA image
*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>