Events in the Asterisk queue log(События в Asterisk журнала очереди)

by fire_anton on 07.02.2013

in the queue log(События в )

— Записывает, когда абонент в очереди вешает трубку до его ответа на звонок. Три параметра предназначены для : позиция вызывающего при окончании звонка, в исходное положение вызывающего абонента при вхождении в очереди, количество времени ожидания, вызывающего до отбоя.
ADDMEMBER — Записывается когда член добавляется в очередь.Мостовом название канала будет заполнен название канала добавляется в очередь.
AGENTDUMP — Указывает, что агент повесил на вызывающий в то время как в очереди было объявлено играет, до них соединяясь друг с другом.
AGENTLOGIN — Записывается, когда агент регистрируется дюйма мостовой поле канала будет содержать что-то вроде Agent/9994, если вход в систему с chan_agent, и первое поле параметра будет содержать канал входа в систему (например, SIP/0000FFFF0001).
AGENTLOGOFF — Записан когда агент выходит, наряду с параметром, указывающим, как долго агент был зарегистрирован для.
— Записано, когда вызов соединяется с агентом и агентом зависает, наряду с параметрами с указанием количества времени вызывающий была проведена в очереди, длительность телефонного разговора с агентом, и в исходное положение, при котором вызывающий вошел в очереди.
COMPLETECALLER — То же, что COMPLETEAGENT, за исключением вызывающий повесил трубку, а не агента.
CONFIGRELOAD — Указывает, что конфигурации очереди был перезагружен (например, через модуль app_queue.so перезагрузки).
— Письменные когда вызывающий и агент соединяются вместе. Три параметра также написано: количество времени, вызывающий ждали в очереди, уникальный идентификатор канала очередь член, на который звонит моста, и количество времени, телефонных очередь член зазвонил до того, как ответил.
ENTERQUEUE — Письменные когда абонент попадает в очередь. Два параметра также написано: URL (если он указан) и АОН вызывающего абонента.
EXITEMPTY — Письменные когда абонент будет удален из очереди в связи с отсутствием средств может ответить на вызов (как указано в leavewhenempty параметр). Три параметра также написано: положение абонента в очереди, в исходное положение, при котором вызывающий вошел в очереди, и количество времени, вызывающий была проведена в очереди.
EXITWITHKEY — Письменные когда абонент выходит из очереди, нажатием одной клавиши DTMF на свой телефон, чтобы выйти из очереди и продолжить в плане набора (как включен по контекст параметров в queues.conf). Четыре параметры записываются: ​​ключ используется для выхода из очереди, положение абонента в очереди на выход, в исходное положение вызывающего вошел в очереди на, и количество времени, вызывающий ждал в очереди.
EXITWITHTIMEOUT — Письменные когда абонент будет удален из очереди из-за тайм-аута (как указано в параметре тайм-аут в очередь ()). Три параметра также записал: позиция вызывающего был при выходе из очереди, в исходное положение вызывающего абонента при вхождении в очереди, и количество времени, вызывающий ждали в очереди.
— Письменные когда очередь член приостановлено.
— Письменные когда все члены очереди приостановлен.
— Письменные когда очередь член возобновления смены.
UNPAUSEALL — Письменные когда все члены очереди возобновления смены.
PENALTY — Письменная, когда казнь пользователя будет изменен.Наказание может быть изменено с помощью нескольких средств, таких, как QUEUE_MEMBER_PENALTY () функцию, благодаря использованию интерфейса Asterisk Manager, или Asterisk команды CLI.
— Письменные когда очередь член удаляется из очереди. Поле мост канал будет содержать имя члена удаляется из очереди
RINGNOANSWER — Записан когда очередь член звонили в течение времени, а время ожидания для звона очередь член превышен.Единственный параметр, также будут записаны с указанием количества времени расширение пользователя позвонил.
— Письменные когда абонент переводится на другой номер. Дополнительные параметры также написано, которые включают: расширение и контекст вызова была передана, время удержания вызывающего абонента в очереди, количество времени, вызывающий говорил с членом очереди, а исходное положение вызывающий когда он вошел в очереди.
SYSCOMPAT — Записано, если агент пытается ответить на вызов, но вызов не может быть установлен из-за несовместимости в настройке средств массовой информации.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA image
*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>