Установка, запуск, наладка, обслуживание Asterisk +38 (0472) 56-48-43

, , наладка, Asterisk +38 (0472) 56-48-43

 

Офисная АТС — базовая Офисная АТС — расширенная
Базовые функции:
Интерактивное голосовое меню (IVR)

Очередь центра обработки вызовов


Голосовые конференции


Установка:
Настройка и установка основываясь на составленным Техническом задании

Бонус:
Бесплатная техническая поддержка на протяжении 1-х месяцев
Базовые функции:
Интерактивное голосовое меню (IVR)
Маршрутизация вызовов по времени
Очередь центра обработки вызовов
Группы приема вызовов
Переадресации на внутренних или внешних абонентов
Голосовые конференции
Запись переговоров
Статистика звонков

Всплывающее окно с информацией о вызывающем абоненте
Установка:
Настройка и установка основываясь на составленным Техническом задании
Инсталляция и базовые настройки безопасности
Бонус:
Бесплатная техническая поддержка на протяжении 3-х месяцев
— базовый Call-центр на Asterisk — расширенный
Call-центр на Asterisk — базовый Call-центр на Asterisk — расширенный

Интерактивное голосовое меню (IVR)
Своеобразный навигатор, цель которого максимально быстро сориентировать звонящего. При звонке в компанию клиент сможет прослушать голосовое сообщение сразу после соединения и выбрать подходящего оператора для решения своей проблемы
Маршрутизация вызовов по времени
Эта функция позволяет задать оптимальные правила маршрутизации вызовов при переадресации в тех случаях, когда абонент занят или вовсе не принимает вызов.
Очередь центра обработки вызовов
Используется для получения и передачи больших объемов информации, которые поступают в виде голосовых звонков. Данная функция выстраивает их в очередь, что позволяет распределить поток запросов.
Группы приема вызовов
Благодаря этой функции абоненты объединяются в группы для того, чтобы входящие вызовы направлялись на свободного абонента в группе.
Переадресации на внутренних или внешних абонентов
Возможность установить переадресацию входящих вызовов на внутреннего или внешнего абонента, что удобно для использования в крупных компаниях, где отсутствует возможность «живой коммуникации».
Голосовые конференции
Функция позволяет трем и более абонентам одновременно участвовать в разговоре.
Запись переговоров.
Статистика звонков.
Вызов абонента из клиентской базы данных.
Всплывающее окно с информацией о вызывающем абоненте.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA image
*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>